30 сент. 2016 г.

Бэбибук розовая нежность!

Всем привет! Сентябрь у меня месяц бэбибуков :) . Вот и второй уже готов, будет радовать свою хозяйку.
В работе я использовала полюбившуюся мне бумагу от  ТМ  ScrapМир Little Bunny

Признавайтесь кому еще нравится детская тема? Мне очень! А от нежных, пастельных тонов я в восторге )))
 
 Заглянем что внутри:



 На форзаце информация о рождении  и спрятано фото УЗИ.


 На заднем форзаце кармашек для памятных вещичек и фото.

Внутри странички для записей на каждый месяц и памятных моментов ( крещение, первые шаги, первое слово и т.д.)
Так же есть чистые странички для фото с минимальным украшением.

 Обратная сторона выглядит так:





Отправляю этот  бэби бук в Галерею читателей ТМ  ScrapМир 



Спасибо что заглянули!







Комментариев нет:

Отправить комментарий