6 сент. 2016 г.

Бэби бук для прекрасной малышки!


Всем, привет! Что-то я совсем выпала из скрап жизни. Август пролетел не заметно и очень быстро. Этот месяц у меня насыщенный днями рождения. Я отпраздновала свой день рождение, сестра, моя малютка крестница именинница в августе, а еще в этот последний месяц лета появилась на свет еще одна малютка, для которой я и творила этот бэби бук.
  
Бэби бук расчитан на первый год жизни. Там есть странички для записи самых важных моментов  и развития малышки до года. Так же есть скрап листы для фото на каждый месяц. Творила из коллекции ТМ  ScrapМир Little Bunny . Очень мне хотелось сотворить из этой коллекции так как  она ну очень классная.
А вот и он:


Заглянем что внутри:






На форзаце вот такой секретик, внутри которого первое фото малышки фото с УЗИ


Так выглядят странички:


И пару фото скрап страничек для фото:










Отправляю этот нежный бэби бук в Галерею читателей ТМ  ScrapМир 


Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий