21 июн. 2016 г.

Холст Super girl!

Всем привет! Я сегодня к вам со своим холстом Super girl!  Делала я его по знаниям полученным на мастер классе у Кати Вовк ( мы делали микс-медийный холст с гортензиями ) . Я очень люблю закреплять знания, делая потом работу в схожей техники. Считаю что для новичков таких как я очень нужно посещать такие мастер-классы ( или он-лайн семинары) для своего развития. 
Для работы использовала  бумагу от "Каралики" "Super Girl" ( я от нее в восторге, такая светлая, стильная и подошла мне по тематики :))) , цветочки  вырезала из коллекции "Summer Love" .
Этот холст делала на подарок для одной прекрасной девушки. Фотографию можно менять, поэтому для примера вставила свое фото :))).





А так выглядит без фото. ( хозяйка этого холста может сама выбрать свое любимое фото и менять его под настроение :)




Отправляю в галерею  Каралики:



Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий