10 июн. 2016 г.

Акварельные истории!

Всем привет! Давно меня здесь не было, а все потому что май получился очень насыщенным и как-то до скрапа руки не доходили.
В мае были в отпуске на море, съездили на свадьбу к родственникам и организовали семейный пикник :) . Дела, дела :)))
Вот так незаметно и пришло лето :) . А в начале лета я побывала аж на двух мастер-классах. Сегодня расскажу вам о мастер-классе по акварели от прекрасной Светы @svetimne , на котором мы рисовали ловец снов :





С чего все начиналось. В детстве я ходила на дополнительные занятия рисования, и процесс мне очень нравился ( результат конечно не всегда, но главное получить удовольствие от процесса :))) Потом были старшие классы, университет, работа и совсем не было рисования. И вот настал тот день ( 05.06.16) когда я осмелилась взять в руки кисточку и пойти на мастер-класс по акварели.
Вообщем впечатления как-будто первый раз видишь кисточки, краски и руки-крюки отказываются что-либо красивое рисовать. Но с помощью Светы, картинка по-тихоньку вырисовывалась.


Скажу честно, мне очень понравился и процесс и результат ( хотя на каком-то этапе было отчаянье что ни чего не получится) поэтому всем кто хотел и боялся, скажу  не бойтесь выходить из зоны комфорта результат вас может порадовать :))).

Спасибо, что заглянули. Творческих успехов вам во всех начинаниях!



Комментариев нет:

Отправить комментарий